Хотите построить подпорную стенку в своем саду? На сайте Чертежи РУ вы можете найти подробные инструкции и чертежи для создания крепкой и надежной стенки. Изучите наши рекомендации и сэкономьте деньги, создавая ее своими руками. Не забудьте заглянуть в раздел с подпорной стенкой чертежи для получения дополнительной информации!
подпорная стенка
Найдено совпадений — 33 за 2.00 сек.
1. Подпорная стенка | AutoCad Дата добавления: 29.10.2013 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. КМ КЖ Пристройка для разгрузки / Навес по 2 сторонам границ площадки 23 х 26,8 м | AutoCad Общие данные Схема металлического каркаса пристройки к корпусу 120/1 Схема металлического каркаса пристройки к корпусу 80 Колонны К1, К2 Колонны К3, К4 Колонны К5, К6 Балки Б1, Б2, Б3Общие данные План фундаментов Фундамент Ф1 Фундамент Ф2 Монолитная плита на отм. 0.000. Схемы армирования Схема расположения каркасов План фундаментов и плиты пристройки к корпусу 80 Дата добавления: 04.10.2010 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Курсовой проект — Проектирование железобетонных подпорных стен уголкового профиля г. Новосибирск | AutoCad Состав: 2 комплекта чертежей / Чертежи марки КЖ разработаны для пристройки к корпусам, и включают в себя устройство фундамента и монолитного перекрытия / Фундаменты отдельностоящие, монолитные, железобетонные. По оси «А» корпуса устраивается подпорная стенка из фундаментных блоков. 1. Исходные данные 1.1 Конструкция подпорной стены. 1.2 Инженерно-геологические условия площадки. 2. Анализ инженерно – геологических условий площадки. 3. Глубина заложения стены. 4. Расчет подпорной стены и ее грунтового основания по предельным состояниям. 4.1 Общие положения. 4.2 Определение активного давления грунта. 4.2.1 Активное давление от действия веса грунта засыпки. 4.2.2 Давление грунта на стену от внешней нагрузки, приложенной на поверхности засыпки 4.3 Пассивный отпор грунта. 4.4 Расчет устойчивости стены на сдвиг. 4.5 Расчет на общую устойчивость грунтового основания стены. 4.6 Расчет основания по деформациям . 4.7 Определение усилий в элементах конструкций стены. 5. Список литературы. Исходные данные: Дата добавления: 24.04.2012 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. АС Птицеводческий корпус 39 х156 м в Свердловской области | AutoCad НГАСУ / Принимается железобетонная подпорная стенка уголкового типа в монолитном исполнении. / Состав: 5 листов чертежи + ПЗ. Общие данные. Фасады по рядам А и Н, по ряду К, по ряду Г. Фасады по осям 1, 18/19, 21. Схема расположения панелей покрытия в осях 1-21 (ряды А-Г и К-Н). Узел 14 .Схема расположения панелей покрытия в осях 18/19-21 (ряды Г-К). Схема расположения стеновых панелей по осям 21, 18/19, 1. Схема расположения стеновых панелей по рядам А, Н, К, Г. Схемы резки панелей. Узлы 1 … 5. Узлы 6 … 11. Узел 12, 13, 15 … 19. Узлы 20 … 26. Узлы 27 … 34. Узлы 35 … 42. Схема расположения профлистов козырьков. Узел 43. Нащельники. Узлы 44 … 47. Дата добавления: 28.08.2015 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. АС Ограждение участка | AutoCad В качестве ограждающих конструкций стен в проекте приняты бескаркасные стеновые сэндвич-панели с металлическими облицовками и утеплителем из базальтового волокна. Толщина утеплителя 120 мм. Раскладка панелей горизонтальная. В качестве покрытия в проекте приняты бескаркасные трёхслойные кровельные сэндвич-панели с металлическими облицовками и утеплителем из базальтового волокна производства. Толщина утеплителя 150 мм. Цоколь здания — монолитный бетон с утеплением с внешней стороны. Утеплитель цоколя "Пеноплекс" толщиной 50 мм. Отметка верха цоколя +0,310. В осях 18/19-21, ряды Г, К (по периметру яйцесклада) предусмотрена подпорная стенка. Отметка верха подпорной стенки +1,310. 5. Здание в плане сложное (П-образное). / Состав: комплект из 17 листов чертежи. Высота ограждения — 2,1 метра. Ростверк фундамента забора выполняется из бетона класса В20, c армированный каркасами . Каркасы соединяются отдельными стержнями, диаметром 6 мм. Фундамент имеет переменную высоту в зависимости от перепада рельефа и планировки участка. Дата добавления: 08.04.2010 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. ПЗУ Административное здание управления ПФР | AutoCad Общие данные |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. КЖ Устройство подпорной стенки | AutoCad Общие данные Схема расположения подпорной стенки Фундаментная плита ФП1, Схема расположения арматурных выпусков ФП1 Разрез 1-1, 2-2, 3-3 Подпорная стенка ПС1, Схема расположения арматурных каркасов ПС1 Вид А, Б Узел А, Арматурный каркас КП Усиление подпорной стенки на время производства работ Свая монолитная СМ1 Дата добавления: 12.02.2018 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. ППР на устройство подпорной стенки из буросекущихся свай на ПК274 – ПК278 | AutoCad Въезд на территорию строительства осуществляется с улицы Нелидова в районе ПК264, а также с ул. Ленточка в районе ПК274. Подпорная стенка железобетонная из буросекущихся буронабивных свай диаметром 1,0 м. По верху ж/б свай устраивается шапочный брус – ж/б моно-литная балка сечением 1,1 х 1,0 м. Лицевая поверхность подпорной стенки вы-полняется в виде монолитной ж/б прижимной стены. Устройство буросекущихся свай производится роторной буровой уста-новкой под защитой скважин обсадными трубами. На строительно-монтажных работах применяется автомобильный кран LTM 1050-3.1 с длиной стрелы Lстрелы=38,0 м грузоподъёмностью Q=50,0 т. И кран КС 45717-1 г/п 25,0 т. Бе-тонирование ж/б свай производится автобетоносмесителями. Бетонирование шапочного бруса и прижимной стены выполняется автобетононасосом. Для возможности проведения работ по строительству подпорной стенки, на косогоре устраивается песчаная насыпь, укрепленная со стороны ж/д путей закладным креплением из двутавров 55 и забирки из ж/б дорожных плит. Работы ведутся на действующем перегоне с напряженным ж.д. движением, без его остановки в стесненных условиях. Работы по устройству закладного крепления и подпорной стены не предусматривают проведение работ в технологические «окна» движения поез-дов. Доступ техники к местам проведения работ ограничен как из-за стесненных условий, так и по условиям проходимости. Предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей и ма-шинистов строительных машин и механизмов осуществляется медицинским ра-ботником ЗАО СК «Афина Паллада», назначенным приказом №32П от 15.01.15г. В нерабочее время строительная техника и машины располагаются на территории строительного участка и сдаются под охрану. До начала работы, в начале смены, водители получают доступ к вверенной им технике только после прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения в путевой лист штампа, свидетельствующего допуск к работе (см. стр. 48). Работы на объекте ведутся круглосуточно в 2 смены вахтенным методом с перерывами на обед (1 час) и с ежедневной пересменкой в 8.00 и 20.00 без превышения месячной нормы рабочего времени.Стройгенплан. ПК263 – ПК271. М1:500 Стройгенплан. ПК271 – ПК278. М1:500 Технологические схема земляных работ. М1:200 Технологические схема бурения лидерных скважин. М1:200 Технологические схема погружения двутавров. М1:200 Технологические схема устройства временной насыпи. М1:200 Технологические схема укладки плит ПАГ-18. М1:200 Технологические схема устройства скважин. М1:200 Технологические схема армирования скважин. М1:200 Технологические схема бетонирования скважин. М1:200 Технологическая схема бурения скважин с обсадным столом Схема передвижения буровой установки. М 1:200 Технологическая схема монтажа арматурных каркасов. М 1:200 Схема охранных и опасных зон ЛЭП. М 1:200 Дата добавления: 25.06.2019 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Дипломный проект — Рабочий проект участка автомобильной дороги IV технической категории в Ставропольском крае | AutoCad Цель работы: строительство автомобильной дороги IV технической категории в Ставропольском крае. Установлена техническая категория дороги и ее нормативы. Запроектированы два варианта трассы автомобильной дороги, продольный профиль и типы поперечных профилей. Определены объемы работ. Выполнено назначение, расчет и выбор вариантов дорожной одежды. Приведено технико-экономическое сравнение вариантов трассы. Детально разработан вопрос проектирования подпорной стены, а также выполнен полный расчет подпорной стены по трем предельным состояниям. Проработаны вопросы экологичности данного строительства, определена сметная стоимость строительства дороги. Реферат 2 Вариант 1: Кафедрой «Транспортное строительство» было выдано задание на разработку дипломного проекта по теме «Рабочий проект участка дороги IV технической категории в Ставропольском крае» Дата добавления: 03.10.2021 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. ППР Берегоукрепление. Нижний бьеф. Крепление правобережного откоса на участке от подпорной стенки отводящего канала до КОС — 60 | AutoCad Общие данные. Порядок производства работ. Указания по ТБ. План. Устройство плит крепления бермы. Узел А. Разрезы 1 -1, 2 — 2. Устойство откосной плиты. Узел Б. Разрез 3 — 3. Схема блока бетонирования. Схема бетонирования. Схемы строповки. Графики грузоподъёмности. Дата добавления: 27.11.2011 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Курсовой проект — ТОСП Технология и организация работ при реконструкции зданий на усиление подпорной стенки | AutoCad Исходные данные 3 Анализ причин возникновения реконструкции 4 Классификация способов усиления, восстановления или замены конструкций. 5 Определение состава технологических процессов и операций при реконструкции с обеспечением устойчивости здания 6 Подсчет объемов реконструктивных работ 7 Выбор необходимого оборудования, средств малой механизации и инструментов для производства работ 8 Описание технологии производства работ 9 Калькуляция затрат труда и машинного времени 10 Выбор монтажного механизма 13 Привязка крана к зданию и определение зон опасных их действия 16 Техника безопасности в условиях реконструкции 17 Список литературы 19 подпорной стенки было выбрано- увеличение нагрузки на рассматриваемую конструкцию. Например, устройство дополнительных сооружений на поверхности удерживаемой засыпки, не предусмотренных проектом. подпорной стенки в пределах одной захватки проводят в следующей технологической последовательности: Сборка двух комплектов подмостей Поверхность должна быть очищена от грязи, пыли, краски, сажи, пятен мазута и других масляных пятен Поверхности бетона тщательно обрабатывают для придания им шероховатости с целью увеличения прочности сцепления торкрета с основанием. Сверление отверстий с шагом в горизонтальном направлении 1,5 м, вертикальном- 0,9 м; отверстия диаметром 20 мм, глубиной 150 мм Закрепление анкеров из арматурной стали периодического профиля диаметром 14 мм в пробуренных в бетоне скважинах цементно-песчаной смесью Установка в проектное положение арматурной сетки Сварка сетки и анкеров Наносить торкрет на неувлажненную поверхность нельзя, так как при этом происходит отсасывание воды из свежеуложенного материала, что резко снижает адгезию и прочность торкрета. Поэтому производится смачивание поверхности стенки перед бетонированием электрическим краскораспылителем Торкретирование подпорной стенки до толщины 50 мм. При этом способе предварительно приготовляют сухую смесь из цемента, заполнителей и добавок. Смесь подается в установку для «сухого» торкретирования. Сжатым воздухом смесь подаётся по шлангу к соплу, смачивается в нём водой, подводимой по другому шлангу и выбрасывается на торкретируемую поверхность. Сопло при работе следует непрерывно перемещать равномерно по спирали, держа его строго перпендикулярно торкретируемой поверхности. При торкретировании по арматуре сопло необходимо несколько наклонять, для того чтобы заполнить пустоты за арматурой. Железнение для укрепления поверхности. Тщательно вымешанный раствор для железнения наносят на влажную бетонную поверхность и затирают. Перестановка подмостей Разборка двух комплектов подмостей Дата добавления: 01.10.2021 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Курсовой проект — ТСП Подпорная стена | AutoCad Расчетно-пояснительная часть проекта содержит подсчет объемов работ, калькуляцию затрат труда, выбор эффективных методов производства работ, выбор основных машин и механизмов, расчет параметров зимнего бетонирования, расчет опалубки, описание технологии производства работ, расчет графика производства работ, контроль качества и приемка работ, мероприятия по технике безопасности. Оглавление Введение Исходные данные Место строительства — г. Магнитогорск Дата добавления: 19.04.2010 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. ППР на бетонные работы | AutoCad В данном курсовом проекте рассмотрено проектирование монолитных железобетонных фундаментов промышленного здания. В данном проекте следует рассчитать и выбрать наиболее выгодные варианты выполнения работ при зимнем бетонировании подпорной стенки. 1 лист А1 — план, схемы и график производства работ, спецификация. ПЗ прилагается. ЮУрГУ / Кафедра ТСП. . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Дипломный проект — Проект эксплуатации эстакады на автомобильной дороге Джубга — Сочи (обход г. Сочи) ПК121 — ПК124 | AutoCad Виды работ, предусмотренные в ППР: нулевой цикл: устройство бетонной подготовки, монолитных фундаментов и подпорной стенки. Работы производятся при помощи крана: NK-400S (NK-300NS, NK-200S, NK-750NS, LTM-1040). Графическая часть: Ситуационный план. Стройгенплан. Разрез. Схемы строповок. Характеристики механизмов Пояснительная записка: Технология бетонных работ. Техника безопасности. Задание Реферат ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1.1. Описание местных условий района строительства 1.2. Климат 1.3. Геологические условия 2. КОНСТРУКЦИЯ ЭСТАКАДЫ 2.1. Пролетное строение 2.2. Мостовое полотно 2.3 Плита проезжей части 2.4 Главные балки 2.5. Опорные части 2.6. Противосейсмичные устройства 2.7. Опоры 3. СТРУКТУРА РАБОТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭСТАКАДЫ 3.1. Общая часть 3.2. Назначение и состав работ по содержанию 3.3. Ремонт моста 3.4. Обследования и испытания моста 3.5. Особенности содержания сооружения 4. ПРОТИВООПОЛЗНЕВЫЕ СООРУЖЕНИЯ 4.1. Устройство анкерных свай 4.2. Инъекция цементного раствора 5. СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ КОНСТРУКЦИЙ ЭСТАКАДЫ 5.1. Общие положения 5.2. Особенности эксплуатации. Зимнее и летнее содержание эстакады 5.3. Виды и состав ремонтных работ 5.4. Способы выполнения работ по содержанию и ремонту мостового перехода 5.5. Мостовое полотно и деформационные швы 5.6. Опоры эстакады 5.7. Подходы, подмостовое русло, регуляционные и укрепительные сооружения 5.8. Содержание габаритов приближения строений, дорожных знаков, разметки 5.9. Содержание смотровых приспособлений 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭСТАКАДЫ 6.1. Определение необходимой численности рабочих и ИТР 6.2. Машины и механизмы, необходимые для содержания моста 6.3. Приборы и приспособления для постоянного надзора 7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 8. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 8.1. Расчет подпорной стены 8.2. Расчет трудозатрат 9. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЭСТАКАДЫ 10. ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК 11. БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 11.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов 11.2. Охрана труда и общие правила техники безопасности при эксплуатации эстакады 11.3. Инженерные решения вопросов 12. CМЕТНЫЙ РАСЧЕТ Список литературы ПРИЛОЖЕНИЕ В последнее время вопросы организации эксплуатации, ремонта, реконструкции, частичной замены и усиления мостовых сооружений начинают преобладать над проблематикой их нового строительства. 1) 51+3х63х51 – сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Курсовой проект — Механика грунтов | AutoCad МАДИ / Кафедра Мостов и транспортных тоннелей / В дипломном проекте разработано: структура работ по эксплуатации моста, основные мероприятия по ремонту и содержанию. В дипломном проекте рассмотрены вопросы безопасности движения автотранспорта по мосту во время ремонта, вопросы охраны природы и безопасности жизнедеятельности. В дипломном проекте рассмотрены также новые технологии из области ремонта и усиления мостовых конструкций, повышающих срок службы моста. / Состав: 10 листов чертежи (общий вид, структура работ, схема подпорной стенки, анкерные сваи, армирование подпорной стенки, лестничный сход, ремонт мостового полотна, организация движения, ремонт опор, долговечность) + ПЗ. СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Расчет напряжений от действия сосредоточенной силы 4 1.1. Построение эпюры распределения вертикальных сжимающих напряжений по горизонтальной оси, заглубленной от поверхности на и пересекающейся с линией действия силы N 4 1.2. Построение эпюры распределения вертикальных составляющих напряжений по вертикальной оси, удаленной от действия силы N на заданное расстояние 5 2. Расчет искусственных сооружений на трассе автомобильной дороги 7 2.1. Оценка инженерно-геологических условий строительной площадки 7 2.2. Расчет фундамента опоры путепровода по деформациям основания 16 2.2.1. Определение размеров подошвы фундамента 16 2.2.2. Расчет осадки фундамента опоры путепровода 17 2.3. Расчет подпорной стенки, ограждающей выемку в грунте 21 2.3.1. Воздействие активного давления грунта на подпорную стенку 21 2.3.2. Воздействие пассивного давления грунта на подпорную стенку 22 2.4 Расчет устойчивости откоса выемки в грунте графоаналитическим методом круглоцилиндрических поверхностей скольжения 25 Заключение 27 Список литературы 28 Дата добавления: 24.05.2018 |
© Rundex 1.2
Какие бывают подпорные стенки?
Подпорные стенки – это конструктивный элемент, который применяется для укрепления склонов, берегов рек и каналов, а также для защиты строительных объектов от оползней и обрушений грунтов. Существует несколько типов подпорных стенок, которые различаются по материалу, конструкции и методу установки.
-
Каменные подпорные стенки. Это самый древний и традиционный тип подпорных стенок. Каменные стены строятся из камня, нарезанного или вырубленного из скалы. Каменные стены обычно имеют толщину от 0,5 до 1,5 метра и высоту до 10 метров.
-
Железобетонные подпорные стенки. Железобетонные стены обычно состоят из железобетонных блоков, которые соединяются арматурой. Они могут иметь различные формы и размеры в зависимости от условий и требований. Эти стены применяются на склонах, высотой от 2 до 10 метров.
-
Металлические подпорные стенки. Металлические стены часто используются для временных защитных конструкций. Они имеют простую конструкцию и устанавливаются при помощи свай или анкеров. Такие конструкции могут быть демонтированы и перенесены в другое место.
-
Деревянные подпорные стенки. Деревянные стены могут быть выполнены из сруба или из бревен. Они применяются для укрепления берегов рек и озер, а также для поддержки склонов.
-
Габионные подпорные стенки. Габионы – это корзины, выполненные из металлической сетки, которые заполняются камнем. Они применяются для укрепления склонов, берегов рек, а также для создания декоративных элементов в ландшафтном дизайне. Габионные стены имеют простую конструкцию и могут иметь различную форму и размер.
Добавить комментарий