Чертежи подпорной стенки — все, что вам нужно знать

Хотите построить подпорную стенку в своем саду? На сайте Чертежи РУ вы можете найти подробные инструкции и чертежи для создания крепкой и надежной стенки. Изучите наши рекомендации и сэкономьте деньги, создавая ее своими руками. Не забудьте заглянуть в раздел с подпорной стенкой чертежи для получения дополнительной информации!

подпорная стенка

Найдено совпадений — 33 за 2.00 сек.

1. Подпорная стенка | AutoCad

Дата добавления: 29.10.2013
2. КМ КЖ Пристройка для разгрузки / Навес по 2 сторонам границ площадки 23 х 26,8 м | AutoCad

Общие данные
Схема металлического каркаса пристройки к корпусу 120/1
Схема металлического каркаса пристройки к корпусу 80
Колонны К1, К2
Колонны К3, К4
Колонны К5, К6
Балки Б1, Б2, Б3Общие данные
План фундаментов
Фундамент Ф1
Фундамент Ф2
Монолитная плита на отм. 0.000. Схемы армирования
Схема расположения каркасов
План фундаментов и плиты пристройки к корпусу 80
Дата добавления: 04.10.2010
3. Курсовой проект — Проектирование железобетонных подпорных стен уголкового профиля г. Новосибирск | AutoCad
Состав: 2 комплекта чертежей / Чертежи марки КЖ разработаны для пристройки к корпусам, и включают в себя устройство фундамента и монолитного перекрытия / Фундаменты отдельностоящие, монолитные, железобетонные. По оси «А» корпуса устраивается подпорная стенка из фундаментных блоков.

1. Исходные данные
1.1 Конструкция подпорной стены.
1.2 Инженерно-геологические условия площадки.
2. Анализ инженерно – геологических условий площадки.
3. Глубина заложения стены.
4. Расчет подпорной стены и ее грунтового основания по предельным состояниям.
4.1 Общие положения.
4.2 Определение активного давления грунта.
4.2.1 Активное давление от действия веса грунта засыпки.
4.2.2 Давление грунта на стену от внешней нагрузки, приложенной на поверхности засыпки
4.3 Пассивный отпор грунта.
4.4 Расчет устойчивости стены на сдвиг.
4.5 Расчет на общую устойчивость грунтового основания стены.
4.6 Расчет основания по деформациям .
4.7 Определение усилий в элементах конструкций стены.
5. Список литературы.

Исходные данные:
Схема подпорной стены — 1, вариант параметров — 4, класс ответственности — 3, I грунт — 9(пес. мел.), II грунт — 18(супесь).

Дата добавления: 24.04.2012

4. АС Птицеводческий корпус 39 х156 м в Свердловской области | AutoCad
НГАСУ / Принимается железобетонная подпорная стенка уголкового типа в монолитном исполнении. / Состав: 5 листов чертежи + ПЗ.
Общие данные.
Фасады по рядам А и Н, по ряду К, по ряду Г.
Фасады по осям 1, 18/19, 21.
Схема расположения панелей покрытия в осях 1-21 (ряды А-Г и К-Н). Узел 14
.Схема расположения панелей покрытия в осях 18/19-21 (ряды Г-К).
Схема расположения стеновых панелей по осям 21, 18/19, 1.
Схема расположения стеновых панелей по рядам А, Н, К, Г.
Схемы резки панелей.
Узлы 1 … 5.
Узлы 6 … 11.
Узел 12, 13, 15 … 19.
Узлы 20 … 26.
Узлы 27 … 34.
Узлы 35 … 42.
Схема расположения профлистов козырьков. Узел 43.
Нащельники.
Узлы 44 … 47.
Дата добавления: 28.08.2015
5. АС Ограждение участка | AutoCad
В качестве ограждающих конструкций стен в проекте приняты бескаркасные стеновые сэндвич-панели с металлическими облицовками и утеплителем из базальтового волокна. Толщина утеплителя 120 мм. Раскладка панелей горизонтальная. В качестве покрытия в проекте приняты бескаркасные трёхслойные кровельные сэндвич-панели с металлическими облицовками и утеплителем из базальтового волокна производства. Толщина утеплителя 150 мм. Цоколь здания — монолитный бетон с утеплением с внешней стороны. Утеплитель цоколя "Пеноплекс" толщиной 50 мм. Отметка верха цоколя +0,310. В осях 18/19-21, ряды Г, К (по периметру яйцесклада) предусмотрена подпорная стенка. Отметка верха подпорной стенки +1,310. 5. Здание в плане сложное (П-образное). / Состав: комплект из 17 листов чертежи.
Высота ограждения — 2,1 метра.

Ростверк фундамента забора выполняется из бетона класса В20, c армированный каркасами . Каркасы соединяются отдельными стержнями, диаметром 6 мм. Фундамент имеет переменную высоту в зависимости от перепада рельефа и планировки участка.
Установка ростверка производится на свайное основание. Сваи, диаметром 320 мм., буронабивные из бетона класса В25, армированные каркасами Кр1. Шаг свай — 2,4 м. Отметка головы сваи — переменная и зависит от перепада рельефа. (см. чертежи расстановки свай)
Столбы ограждения выстой 2,1 м выполняются из кирпича КОРПо 1НФ/100/2,0/50/ ГОСТ 530-2007 на растворе марки не ниже 50. Столбы армируются сеткой 5Вр 100/100 через каждые 5 рядов кладки. Сверху столба устанавливается бетонный колпак размером 390 х 390 мм. Установка колпака производится по каталогу фирмы — производителя. Кладка столба ведется на уложенную гидроизоляцию — 2 слоя гидроизола. Ограждение пролета выполняется из обрезной доски 100х30 мм. по ГОСТ 26002-83. Доска крепится при помощи саморезов 50 мм. на брус 50х50 мм в нижнем поясе и пронизованием на металлический круг 12 мм. через фтулку из дерева, в верхнем поясе. По верх кирпича и бетонного фундамента укладывается природный камень, согласно дизайн проекта.
Распашные ворота устанавливаются согласно альбома технических решений фирмы производителя.
Подпорная стенка выполняется из бетона В15 на подливке из бетона класса В7,5. Укладка бетонной подливки выполняется на утрамбованное щебнем основание (грунт), толщиной 300 мм. На подпорной стенке с переменным шагом устраиваются декоративные деревянные столбы. Столбы выполняются на гидроизоляционном основании из двух слоев гидроизола. На части подпорных стен размещены фонари уличного освещения участка. Между столбами размещаются деревянные поручни из отшлифованного натурального дерева, обработанного антисептирующими составами и окрашенного прозрачным лакокрасочным составом. Отделка бетонных частей подпорных стен выполняется натуральным или искуственным камнем на клеецементный состав по стеклосетке.

Дата добавления: 08.04.2010

6. ПЗУ Административное здание управления ПФР | AutoCad

Общие данные
Схема планировочной организации земельного участка. Разбивочный план
План организации рельефа
План благоустройства территории
Благоустройство территории. Ведомости, сечения
Подпорная стенка. План
Подпорная стенка. Разрезы 1-1, 2-2
Сводный план сетей инженерно-технического обеспечения
Ситуационный план
Дата добавления: 11.02.2016

7. КЖ Устройство подпорной стенки | AutoCad

Общие данные
Схема расположения подпорной стенки
Фундаментная плита ФП1, Схема расположения арматурных выпусков ФП1
Разрез 1-1, 2-2, 3-3
Подпорная стенка ПС1, Схема расположения арматурных каркасов
ПС1
Вид А, Б
Узел А, Арматурный каркас КП
Усиление подпорной стенки на время производства работ
Свая монолитная СМ1
Дата добавления: 12.02.2018
8. ППР на устройство подпорной стенки из буросекущихся свай на ПК274 – ПК278 | AutoCad

Въезд на территорию строительства осуществляется с улицы Нелидова в районе ПК264, а также с ул. Ленточка в районе ПК274.
Подпорная стенка железобетонная из буросекущихся буронабивных свай диаметром 1,0 м. По верху ж/б свай устраивается шапочный брус – ж/б моно-литная балка сечением 1,1 х 1,0 м.
Лицевая поверхность подпорной стенки вы-полняется в виде монолитной ж/б прижимной стены.
Устройство буросекущихся свай производится роторной буровой уста-новкой под защитой скважин обсадными трубами. На строительно-монтажных работах применяется автомобильный кран LTM 1050-3.1 с длиной стрелы Lстрелы=38,0 м грузоподъёмностью Q=50,0 т. И кран КС 45717-1 г/п 25,0 т. Бе-тонирование ж/б свай производится автобетоносмесителями. Бетонирование шапочного бруса и прижимной стены выполняется автобетононасосом.
Для возможности проведения работ по строительству подпорной стенки, на косогоре устраивается песчаная насыпь, укрепленная со стороны ж/д путей закладным креплением из двутавров 55 и забирки из ж/б дорожных плит.
Работы ведутся на действующем перегоне с напряженным ж.д. движением, без его остановки в стесненных условиях.
Работы по устройству закладного крепления и подпорной стены не предусматривают проведение работ в технологические «окна» движения поез-дов.
Доступ техники к местам проведения работ ограничен как из-за стесненных условий, так и по условиям проходимости.
Предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей и ма-шинистов строительных машин и механизмов осуществляется медицинским ра-ботником ЗАО СК «Афина Паллада», назначенным приказом №32П от 15.01.15г.
В нерабочее время строительная техника и машины располагаются на территории строительного участка и сдаются под охрану. До начала работы, в начале смены, водители получают доступ к вверенной им технике только после прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения в путевой лист штампа, свидетельствующего допуск к работе (см. стр. 48).
Работы на объекте ведутся круглосуточно в 2 смены вахтенным методом с перерывами на обед (1 час) и с ежедневной пересменкой в 8.00 и 20.00 без превышения месячной нормы рабочего времени.Стройгенплан. ПК263 – ПК271. М1:500
Стройгенплан. ПК271 – ПК278. М1:500
Технологические схема земляных работ. М1:200
Технологические схема бурения лидерных скважин. М1:200
Технологические схема погружения двутавров. М1:200
Технологические схема устройства временной насыпи. М1:200
Технологические схема укладки плит ПАГ-18. М1:200
Технологические схема устройства скважин. М1:200
Технологические схема армирования скважин. М1:200
Технологические схема бетонирования скважин. М1:200
Технологическая схема бурения скважин с обсадным столом
Схема передвижения буровой установки. М 1:200
Технологическая схема монтажа арматурных каркасов. М 1:200
Схема охранных и опасных зон ЛЭП. М 1:200
Дата добавления: 25.06.2019
9. Дипломный проект — Рабочий проект участка автомобильной дороги IV технической категории в Ставропольском крае | AutoCad

Цель работы: строительство автомобильной дороги IV технической категории в Ставропольском крае.
Установлена техническая категория дороги и ее нормативы. Запроектированы два варианта трассы автомобильной дороги, продольный профиль и типы поперечных профилей. Определены объемы работ. Выполнено назначение, расчет и выбор вариантов дорожной одежды. Приведено технико-экономическое сравнение вариантов трассы.
Детально разработан вопрос проектирования подпорной стены, а также выполнен полный расчет подпорной стены по трем предельным состояниям.
Проработаны вопросы экологичности данного строительства, определена сметная стоимость строительства дороги.

Реферат    2
Введение    5
1.Анализ исходных данных    6
2.Характеристика района строительства    7
3.Трассирование автомобильных дорог    14
4.Расчет водопропускных сооружений    19
5.Проектирование продольного профиля    27
6.Проектирование поперечных профилей    29
7.Ведомость объемов работ    31
8.Расчет дорожной одежды    56
9.Сравнение вариантов трасс    76
10.Техническая деталь. Строительство подпорной стенки    77
11.Экологический раздел. Мероприятия по охране окружающей среды при строительстве автомобильной дороги IV категории в горной местности    104
12.Экономический раздел. Сметная стоимость строительства    114
Заключение    133
Список литературы    136

Вариант 1: 
Трасса с начальным румбом 42∘ СВ, проходит по равнинному участку местности. Длина прямого участка от ПК 0+00 до начала закругления равна 1122 м. На ПК 16+59 расположена вершина первого из четырех углов поворота, который запроектирован для более удобного прохождения рельефа в данной местности. Угол поворота равен 30ᵒ00’, радиус кривой равен 2300 м.  После кривой трасса продолжается прямым участком 1157,3м и румбом 12∘ СВ. Вершина второго угла поворота трассы располагается в ПК 35+39, который запроектирован для обхода ясеневого и дубового леса слева. Угол поворота трассы равен 12ᵒ00’ и  радиус кривой равен 2300 м. После кривой трасса продолжается прямым участком 409,25 м. и румбом 25∘ СВ. Вершина третьего угла поворота трассы рас-полагается в ПК 43+48,который запроектирован также для обхода ясеневого и дубового леса слева. Угол поворота трассы равен 13ᵒ00’ и  радиус кривой равен 2300 м. После кривой трасса продолжается прямым участком 648,95 м. и румбом 11∘ СВ. Вершина четвертого угла поворота трассы располагается в ПК 53+33,который запроектирован для того, чтобы выйти на заданное направление. После кривой трасса продолжается прямым участком 181,8 м. и румбом 305∘ СЗ.  Общая протяженность трассы составила 5625,77 м.
Вариант 2: 
Трасса с начальным румбом 42∘ СВ, проходит по равнинному участку местности. Длина прямого участка от ПК 0+00 до начала закругления равна 403,45 м. На ПК 8+34 расположена вершина первого из четырех углов поворота, который запроектирован для более удобного прохождения рельефа в данной местности. Угол поворота равен 21ᵒ00’, радиус кривой равен 2300 м.  После кривой трасса продолжается прямым участком 146,5м и румбом 64∘ СВ. Вершина второго угла поворота трассы располагается в ПК 16+77, который запроектирован также для более удобного прохождения рельефа. Угол поворота трассы равен 46ᵒ00’ и  радиус кривой равен 800 м. После кривой трасса продолжается прямым участком 1829,7 м. и румбом 17∘ СВ. Вершина третьего угла поворота трассы рас-полагается в ПК 39+59. Угол поворота трассы равен 12ᵒ00’ и  радиус кри-вой равен 2300 м. После кривой трасса продолжается прямым участком 1037,2 м. и румбом 5∘ СВ. Вершина четвертого угла поворота трассы рас-полагается в ПК 54+51,который запроектирован для того, чтобы выйти на заданное направление. После кривой трасса продолжается прямым участ-ком 189,9 м. и румбом 305∘ СЗ.  Общая протяженность трассы составила 5904,42 м.

Кафедрой «Транспортное строительство» было выдано задание на разработку дипломного проекта по теме «Рабочий проект участка дороги  IV технической категории в Ставропольском крае»
Чертежи были  выполнены с использованием таких программ, как  CREDO и AutoCAD 2013.
Длина строящегося участка автомобильной дороги составляет 5,6 км.
Автомобильная дорога располагается в IV дорожно-климатической зоне, и относится к I типу местности по увлажнению. Район, в котором проложена трасса характеризуется горным рельефом местности.
Элементы плана и продольного профиля выполнены в соответствии с нормативными документами. 
Было запроектировано два варианта трассы. Протяженность первой трассы составляет , 5,6 км, протяженность второй 5,9 км. Каждая трасса имеет по четыре угла поворота. Минимальный радиус поворота первой трассы составляет 200 м, второй -500 м. Оба варианта трассы запроектированы с учетом нормативных требований, и обеспечивают безопасность и удобство движения.
Также было запроектировано два варианта продольного профиля. Элементы продольного профиля соответствуют всем нормативам, и обес-печивают видимость поверхности дороги. Минимальный радиус вогнутой кривой составляет 1333 м, выпуклой-1136м. Максимальный продольный уклон на данных чертежах составляет 90 о/оо.
Исходя из построенных продольных профилей, рельефа местности, грунтово-геологических условий и категории дороги, были построены типовые поперечные профили. Первый тип поперечного профиля  используется на участках с высотой насыпи до 2 м с заложением откоса 1:3, второй тип при высоте насыпи 3-6 м с заложением откоса 1:1,50 , третий тип по-перечного профиля при высоте насыпи от 6-8 м с заложением откоса 1:1,50, 1:1,75, четвертый тип полувыемка-полунасыпь с крутизной до 1:3. На высоких насыпях более 3 м устраивают барьерные ограждения. Пятый тип поперечного профиля применяется при глубине выемки до1м. Шестой тип – при глубине выемки более 1м.
При проектировании дорожной одежды учтены интенсивность и со-став движения, категория дороги, наличие местных и привозных материалов и грунтовые условия. Отталкиваясь от этих данных были разработаны 3 варианта дорожной одежды нежесткого типа с требуемым модулем упругости 250 МПа. Расчет дорожных одежд произведен по ОДН 218.046-01. Для всех вариантов дорожной одежды произведены расчеты: 
по величине упругого прогиба, 
на сдвиг в грунте земляного полотна и в песчаном слое,
на сопротивление при изгибе.
На основании технико-экономического сравнения выбран вариант №3, со следующими конструктивными слоями:
1.Верхний слой асфальтобетонного покрытия из м/з плотного асфальтобетона тип Б – от5 до 6см
2.Нижний слой покрытия из черного щебня, приготовленного в установке – от8 до 12см
3.Щебеночно-песчаная смесь обработанная цементом —  12-20 см
4.Щебеночно-песчаная смесь с максимальным размером зерен до 40 мм 10-15 см
5.Грунт земляного полотна – щебеночная смесь с максимальным размером зерен до 100 мм.
В проекте детально рассмотрен вопрос о проектировании подпорной стены. Рассчитаны нагрузки действующие на подпорную стену, и сравнение этих нагрузок с нормативными. Начиная с ПК 54+44 – ПК 56+26 проектируется подпорная стенка. Она нужна для увеличения несущей способности дороги, и предотвращает обрушение . Также для удержания авто-мобильной дороги, с другой ее стороны укрепляем откос с помощью нагельного крепления.
В работе рассмотрен вопрос о мерах безопасности по охране окру-жающей среды при строительстве дороги. А также рассчитана сметная стоимость. Строительство автомобильной дороги обойдется в  228 миллионов 606 тысяч рублей. 
 

Дата добавления: 03.10.2021

10. ППР Берегоукрепление. Нижний бьеф. Крепление правобережного откоса на участке от подпорной стенки отводящего канала до КОС — 60 | AutoCad

Общие данные.
Порядок производства работ.
Указания по ТБ.
План. Устройство плит крепления бермы. Узел А. Разрезы 1 -1, 2 — 2.
Устойство откосной плиты. Узел Б. Разрез 3 — 3.
Схема блока бетонирования.
Схема бетонирования.
Схемы строповки. Графики грузоподъёмности.
Дата добавления: 27.11.2011
11. Курсовой проект — ТОСП Технология и организация работ при реконструкции зданий на усиление подпорной стенки | AutoCad


Исходные данные    3
Анализ причин возникновения реконструкции    4
Классификация способов усиления, восстановления или замены конструкций.    5
Определение состава технологических процессов и операций при реконструкции с обеспечением устойчивости здания    6
Подсчет объемов реконструктивных работ    7
Выбор необходимого оборудования, средств малой механизации и инструментов для производства работ 8
Описание технологии производства работ    9
Калькуляция затрат труда и машинного времени    10
Выбор монтажного механизма    13
Привязка крана к зданию и определение зон опасных их действия    16
Техника безопасности в условиях реконструкции    17
Список литературы    19
подпорной стенки было выбрано-  увеличение нагрузки на рассматриваемую конструкцию. Например, устройство дополнительных сооружений на поверхности удерживаемой засыпки, не предусмотренных проектом.
подпорной стенки в пределах одной захватки проводят в следующей технологической последовательности:
Сборка двух комплектов подмостей
Поверхность должна быть очищена от грязи, пыли, краски, сажи, пятен мазута и других масляных пятен 
Поверхности бетона тщательно обрабатывают для придания им шероховатости с целью увеличения прочности сцепления торкрета с основанием. 
Сверление отверстий с шагом в горизонтальном направлении 1,5 м, вертикальном- 0,9 м; отверстия диаметром 20 мм, глубиной 150 мм
Закрепление анкеров из арматурной стали периодического профиля диаметром 14 мм в пробуренных в бетоне скважинах цементно-песчаной смесью
Установка в проектное положение арматурной сетки 
Сварка сетки и анкеров 
Наносить торкрет на неувлажненную поверхность нельзя, так как при этом происходит отсасывание воды из свежеуложенного материала, что резко снижает адгезию и прочность торкрета. Поэтому производится смачивание поверхности стенки перед бетонированием электрическим краскораспылителем
Торкретирование подпорной стенки до толщины 50 мм. При этом способе предварительно приготовляют сухую смесь из цемента, заполнителей и добавок. Смесь подается в установку для «сухого» торкретирования. Сжатым воздухом смесь подаётся по шлангу к соплу, смачивается в нём водой, подводимой по другому шлангу и выбрасывается на торкретируемую поверхность. Сопло при работе следует непрерывно перемещать равномерно по спирали, держа его строго перпендикулярно торкретируемой поверхности. При торкретировании по арматуре сопло необходимо несколько наклонять, для того чтобы заполнить пустоты за арматурой.
Железнение для укрепления поверхности. Тщательно вымешанный раствор для железнения наносят на влажную бетонную поверхность и затирают.
Перестановка подмостей 
Разборка двух комплектов подмостей
 

Дата добавления: 01.10.2021

12. Курсовой проект — ТСП Подпорная стена | AutoCad

Расчетно-пояснительная часть проекта содержит подсчет объемов работ, калькуляцию затрат труда, выбор эффективных методов производства работ, выбор основных машин и механизмов, расчет параметров зимнего бетонирования, расчет опалубки, описание технологии производства работ, расчет графика производства работ, контроль качества и приемка работ, мероприятия по технике безопасности.
Графическая часть представлена на листе формата А1.

Оглавление

Введение
1. Исходные данные
2. Подсчет объемов работ
3. Калькуляция трудовых затрат
4. Выбор эффективных методов производства работ
5. Выбор основных машин и механизмов
6. Расчет технологических параметров зимнего бетонирования
7. Расчет опалубки
8. Описание технологии производства работ
9. График производства работ
10. Контроль качества и приемка работ
11. Техника безопасности
Библиографический список

Исходные данные

Место строительства — г. Магнитогорск
Начало производства работ — январь
Дальность транспортирования — 15км
Способ транспортирования — АБВ
Класс бетона, марка цемента – В20, ПЦ М-400 ОК=10см
Тип грунта – суглинок
Особые условия — опалубка стальная, прогоны и схватки – швеллер, температура через 12 часов понижается на 10º.

Дата добавления: 19.04.2010

13. ППР на бетонные работы | AutoCad
В данном курсовом проекте рассмотрено проектирование монолитных железобетонных фундаментов промышленного здания. В данном проекте следует рассчитать и выбрать наиболее выгодные варианты выполнения работ при зимнем бетонировании подпорной стенки. 1 лист А1 — план, схемы и график производства работ, спецификация. ПЗ прилагается. ЮУрГУ / Кафедра ТСП.

.
Дата добавления: 16.03.2013

14. Дипломный проект — Проект эксплуатации эстакады на автомобильной дороге Джубга — Сочи (обход г. Сочи) ПК121 — ПК124 | AutoCad
Виды работ, предусмотренные в ППР: нулевой цикл: устройство бетонной подготовки, монолитных фундаментов и подпорной стенки. Работы производятся при помощи крана: NK-400S (NK-300NS, NK-200S, NK-750NS, LTM-1040). Графическая часть: Ситуационный план. Стройгенплан. Разрез. Схемы строповок. Характеристики механизмов Пояснительная записка: Технология бетонных работ. Техника безопасности.

Задание
Реферат
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1. Описание местных условий района строительства
1.2. Климат
1.3. Геологические условия
2. КОНСТРУКЦИЯ ЭСТАКАДЫ
2.1. Пролетное строение
2.2. Мостовое полотно
2.3 Плита проезжей части
2.4 Главные балки
2.5. Опорные части
2.6. Противосейсмичные устройства
2.7. Опоры
3. СТРУКТУРА РАБОТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭСТАКАДЫ
3.1. Общая часть
3.2. Назначение и состав работ по содержанию
3.3. Ремонт моста
3.4. Обследования и испытания моста
3.5. Особенности содержания сооружения
4. ПРОТИВООПОЛЗНЕВЫЕ СООРУЖЕНИЯ
4.1. Устройство анкерных свай
4.2. Инъекция цементного раствора
5. СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ КОНСТРУКЦИЙ ЭСТАКАДЫ
5.1. Общие положения
5.2. Особенности эксплуатации. Зимнее и летнее содержание эстакады
5.3. Виды и состав ремонтных работ
5.4. Способы выполнения работ по содержанию и ремонту мостового перехода
5.5. Мостовое полотно и деформационные швы
5.6. Опоры эстакады
5.7. Подходы, подмостовое русло, регуляционные и укрепительные сооружения
5.8. Содержание габаритов приближения строений, дорожных знаков, разметки
5.9. Содержание смотровых приспособлений
6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭСТАКАДЫ
6.1. Определение необходимой численности рабочих и ИТР
6.2. Машины и механизмы, необходимые для содержания моста
6.3. Приборы и приспособления для постоянного надзора
7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
8. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
8.1. Расчет подпорной стены
8.2. Расчет трудозатрат
9. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЭСТАКАДЫ
10. ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК
11. БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
11.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов
11.2. Охрана труда и общие правила техники безопасности при эксплуатации эстакады
11.3. Инженерные решения вопросов
12. CМЕТНЫЙ РАСЧЕТ
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ

В последнее время вопросы организации эксплуатации, ремонта, реконструкции, частичной замены и усиления мостовых сооружений начинают преобладать над проблематикой их нового строительства.
Основные фонды в мостовой отрасли находятся в плачевном состоянии, и связано это с несколькими причинами. Наряду с использованием в проектах "экономичных", но недолговечных технических решений, недорогих, но и недолговечных материалов, а также низким качеством строительства, интенсивному разрушению основных фондов способствовал низкий уровень эксплуатации сооружений.
В практике отечественного мостостроения вопросу эксплуатации мостов до последнего времени не уделялось должного внимания. Это неизбежно приводило к преждевременному износу конструктивных элементов мостовых сооружений.
Без проектов эксплуатации мостов нельзя определить оптимальный состав эксплуатационных баз, машин и механизмов, а также количественный и качественный состав обслуживающего персонала, необходимого для эффективной организации работ по эксплуатации мостовых сооружений.  

1) 51+3х63х51 – сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение;
2) 51+5х63х51 – сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение;
3) 24+4х42 – сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение;
4) 4х21 – железобетонное неразрезное пролетное строение.
Полная длина эстакады (по концам пролётных строений) составляет 997 м.
Разбивка на пролеты во всех вариантах принята одинаковой и обусловлена имеющейся застройкой района строительства эстакады.
В данном дипломном проекте конструирование и расчет железобетонного пролетного строения на участке 4 подробно не рассматриваются.
В плане эстакада расположена на симметричной в плане круговой S-образной кривой, а так же частично на вертикальной выпуклой кривой R=10000 м и вогнутых кривых от R=10000 до R=3000 Нормативные временные вертикальные нагрузки приняты А14 и НК-100.
Односторонний поперечный уклон проезжей части (в сторону центра кривой по проекту имеет величину до 0,040 и обеспечивается соответствующим высотным положением главных балок. Пролётное строение расположено на продольных уклонах от 5% до 5.5%.
Дата добавления: 09.01.2015

15. Курсовой проект — Механика грунтов | AutoCad
МАДИ / Кафедра Мостов и транспортных тоннелей / В дипломном проекте разработано: структура работ по эксплуатации моста, основные мероприятия по ремонту и содержанию. В дипломном проекте рассмотрены вопросы безопасности движения автотранспорта по мосту во время ремонта, вопросы охраны природы и безопасности жизнедеятельности. В дипломном проекте рассмотрены также новые технологии из области ремонта и усиления мостовых конструкций, повышающих срок службы моста. / Состав: 10 листов чертежи (общий вид, структура работ, схема подпорной стенки, анкерные сваи, армирование подпорной стенки, лестничный сход, ремонт мостового полотна, организация движения, ремонт опор, долговечность) + ПЗ.

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
1. Расчет напряжений от действия сосредоточенной силы 4
1.1. Построение эпюры распределения вертикальных сжимающих напряжений по горизонтальной оси, заглубленной от поверхности на и пересекающейся с линией действия силы N 4
1.2. Построение эпюры распределения вертикальных составляющих напряжений по вертикальной оси, удаленной от действия силы N на заданное расстояние 5
2. Расчет искусственных сооружений на трассе автомобильной дороги 7
2.1. Оценка инженерно-геологических условий строительной площадки 7
2.2. Расчет фундамента опоры путепровода по деформациям основания 16
2.2.1. Определение размеров подошвы фундамента 16
2.2.2. Расчет осадки фундамента опоры путепровода 17
2.3. Расчет подпорной стенки, ограждающей выемку в грунте 21
2.3.1. Воздействие активного давления грунта на подпорную стенку 21
2.3.2. Воздействие пассивного давления грунта на подпорную стенку 22
2.4 Расчет устойчивости откоса выемки в грунте графоаналитическим методом круглоцилиндрических поверхностей скольжения 25
Заключение 27
Список литературы 28
Дата добавления: 24.05.2018

© Rundex 1.2

Какие бывают подпорные стенки?


Подпорные стенки – это конструктивный элемент, который применяется для укрепления склонов, берегов рек и каналов, а также для защиты строительных объектов от оползней и обрушений грунтов. Существует несколько типов подпорных стенок, которые различаются по материалу, конструкции и методу установки.

  1. Каменные подпорные стенки. Это самый древний и традиционный тип подпорных стенок. Каменные стены строятся из камня, нарезанного или вырубленного из скалы. Каменные стены обычно имеют толщину от 0,5 до 1,5 метра и высоту до 10 метров.

  2. Железобетонные подпорные стенки. Железобетонные стены обычно состоят из железобетонных блоков, которые соединяются арматурой. Они могут иметь различные формы и размеры в зависимости от условий и требований. Эти стены применяются на склонах, высотой от 2 до 10 метров.

  3. Металлические подпорные стенки. Металлические стены часто используются для временных защитных конструкций. Они имеют простую конструкцию и устанавливаются при помощи свай или анкеров. Такие конструкции могут быть демонтированы и перенесены в другое место.

  4. Деревянные подпорные стенки. Деревянные стены могут быть выполнены из сруба или из бревен. Они применяются для укрепления берегов рек и озер, а также для поддержки склонов.

  5. Габионные подпорные стенки. Габионы – это корзины, выполненные из металлической сетки, которые заполняются камнем. Они применяются для укрепления склонов, берегов рек, а также для создания декоративных элементов в ландшафтном дизайне. Габионные стены имеют простую конструкцию и могут иметь различную форму и размер.

Видео. Как залить ленту под забор Пенопласт под фундамент? Чертеж Схема Размеры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *